Суббота, 18.05.2024, 07:36 Приветствую Вас Гость


Возрожденные Небом

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [9]
Новые квесты 2 левел [1]
Новые квесты 3 левел [11]
Новые квесты 4 левел [5]
Новые квесты 5 левел [11]
Новые квесты 6 левел [15]
Новые квесты 7 левел [13]
Новые квесты 8 левел [14]
Новые квесты 9 левел [13]
Новые квесты 10 левел [10]
Новые квесты 11 левел [31]
Новые квесты 12 левел [9]
Новые квесты 13 левел [10]
Новые квесты 14 левел [6]
Новые квесты 15 левел [0]
Новые квесты 16 левел [0]
Новые квесты 17 левел [0]
Конкурс Гайдов по просторам фэо [12]
Главная » Статьи » Конкурс Гайдов по просторам фэо

Палач на физических уровнях (0-150+)

Приветствую тебя, уважаемый читатель. Сегодня я расскажу о профессии палача, ее примении и прокачке. Статья ориентирована на понимающего термины и основые моменты игрока (Как и сама профессия палача). Начну с содержания:
1) Описание профессии.
2) Для чего нужна данная профессия?
3) Приемущества и недостатки.
4) Окупается ли профессия?
5) Предварительный этап получения профессии. Что нам нужно?
6) Получение профессии.
7) Подготовка к прокачке.
8) Когда палач качается. На ком и где качаем мы.
9) Стоймость прокачки.
10) Дополнительно.

1. Описание профессии.
Палач - изучение искусства боя с применением в нем самых жестоких приемов и комбинаций. Вы учитесь убивать, калечить и травмировать. Обучает данной профессии Черный рыцарь.
2. Для чего нужна данная профессия?
И так, как и следует из описания, наша профессия позволяет наносить противникам травмы, которые запрещают надевать предмет на поврежденную часть тела, а так же периодически отнимают здоровье/ману у врага, в зависимости от степени травмы. Применений не очень много - в боях PvP (Игрок против игрока) мы с каждым убийством ослабляем врага, делая его легкой целью для последующий нападений, либо мы может травмировать игроков свой расы, которые вступили с нами в конфликтную ситуацию.
3. Приемущества и недостатки.
+ Палач с мастерством 200 и больше всегда востребован. Вы можете иметь доход с заказов на игроков своей расы. 
+ Походы на поля битв для вас при доминации над противником будут легче при убийствах. Каждый следующий раз противник будет все слабее и слабее.
+ Приятная для души профессия. Придает некоторый статус, если вы особо прокачены.
- Вы ограничены в выборе репутации добра и зла. Ваш выбор - зло.(Подразумевается, что игрок только на стадии прокачки одной из этих репутации, конечно, позже у вас будет обе красные медали) 
- Все минусы злодея - ваши минусы. Тут дорогое лечение порчей, ЕЖ (ездовое животное) слабее, чем у добряков. Нет черепа лирана для лечения травм. Более дорогая медаль, опасная прокачка (За "не правильную" порчу могут и душу порвать).
4. Окупается ли профессия?
От себя могу сказать, что палач - это профессия, прокачка которой интересней, чем результат и какой-либо заработок с нее. До мастерства 200+ можете и не думать о какой-то прибыли и заработке. После - возможно вы будете получать доход, но он обычно не сравним с затратами на прокачку. Больше эта профессия для собственных нужд и интересов.
5. Предварительный этап получения профессии. Что нам нужно?
Здесь я приведу список того, что нужно для комфортной прокачки палача. Чем ниже в списке - тем менее это необходимо.
Комплект. Какой же комплект лучший для палача?
Без вариантов это должны быть редкие вещи. На первое место я ставлю комплект ягуара. (Арсенальный комплект 6-10 уровня). Почему?
-На 8ом уровне он имеет возможность надеть колотушку вышибалы, не сбивая стиль.
-У ловкача самый большой базовый удар (Позже поясню, почему это важно).
Костолом тоже неплох в этом деле, его урон высок, но чуть ниже, чем у ловкача.
Комплект тяжеловеса здесь не уместен. Для того, чтобы быть сильным палачем-тяжеловесом на физических уровнях, нужно очень много золота и опыта в игре, чего мы не имеем.
Медаль вершителей зла по уровню.
В данном гайде я говорю о физических уровнях, поэтому:
Серая медаль для игрока 6 уровня.
Зеленая медаль для игрока 7 уровня.
Синяя медаль для игрока 9 уровня.
Медаль выше, чем рекомендуемая - хорошо. Ниже - очень плохо, и профессию брать не рекомендуется.
В первую очередь, медаль нужна для сюрикенов. ( Сюрикен новичка , Сюрикен воина , Сюрикен вершителя ). Так же нам пригодятся благи на травматизм. (Настойка «Головоломка» , Настойка «Сорвиголова»)
9 характеристик тайных знаний
которые нужны для покупки справочника немертвых. Изученный этот справочник.
А так же: (Второстепенное)
- Оправа на травматизм по уровню Зазубренная оправа пламени I и другие. Ее можно приобрести на ярмарке.
- Оправа на инициативу так же с ярмарки.
- Скрижали на силу, инициативу.
- Руны по уровню (Можно рунить лишь вещи, которые 6 уровня и выше).
Эльтский куб, который можно получить за квест Творение маленького народа.
- Наличие серой медали наемников для сбора вороха бумах. Он нам пригодится для рецептов в эльтском кубе.
- Талант на травматизм по возможности.
- Фиолетовые вещи. Самые дешевые - шлем, сапоги, кольчуга. Они нужны для инициативы.
Колотушка вышибалы , которую можно получить за квест Кулачные бои.
6. Получение профессии.
Итак, мы дошли до начала пути палача. Подготовка была нелегкой, но потратить 30 золота на профессию, которая у нас висит мы тоже не хотим, поэтому мы выполнили хотя бы первые 3 требования, которые выделены.
Перейдем к квесту:
Квест берется у черного рыцаря на кряже мрака, называется, как не странно, Профессия палача.
Важно: перед взятием квеста проверьте, не взяты ли у вас квесты на другие третьи профессии - целителя или взломщика. Откажитесь от них.
Квест в 2 этапа - сперва нам нужно принести 15 когтей Гунглов изгнанников [6], которые водятся на плато безмолвия. Тут 2 варианта - идти в бои пораньше утром, когда никто не сможет вмешаться, или "затеряться" в толпе, и быстро на крови сделать бои. После того, как собрали когти, возвращаемся к рыцарю, он просит 30 золота - отдаем. Профессия наша. Приступим к прокачке.
7. Подготовка к прокачке.
Начало прокачки. Подготовим свой небольшой арсенал злодея:
Расходка:
- Сюрикен по уровню. И так, ставим его в слот.
Немертвый эликсир крови . Ставим его в слот. Почему именно он? Это эликсир, который без проблем можно получить, при этом он дает критический удар, а не шанс на него. (Тут мы понимаем, зачем нужен ловкач с самым сильным простым ударом, и почему костолом плох и его интуиция полностью отпадает).
- Редкий свиток отравления. Его мы можем получить за квесты, события, из тайников, а так же по рецептом в эльтском кубе (см. приложение.) Так же подойдет арсенальный.
- Снежок по сезону. Кто-то может покупать, что это ерунда. Но на 6-8 уровнях это очень даже неплохо. 15 урона вквозь блок позволят выносить противника в первый ход (Другого нам не нужно)
- Не лишним будет эликсир, который снимает порошки. Его можно купить на торговом событии.
Обкаст:
-Зелье палача по уровню
Если вы не хотите затрат, то зелья достаточно. Если хотите уверенность и качество, то пригодятся еще:
-Благи вершителя зла, описанные выше.
-Эликсир скорости (Отчасти для инициативы).
- Апотрохея от порчей.
- Мазь от ядер.
- Эликсир «Живительная сила» , купить который можно в магазине в гильдии мастеров на центральной площади.
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ благи, которые увеличивают мастерство палача. Для прокачки это не нужно.
Другое:
-На 6-7 уровнях неплохо использовать супер-удар "сокрушающий удар", с 8ого - "Безудержная ярость".
8. Когда палач качается. На ком и где качаем мы.
Палач качается если:
На палаче есть травмы, порчи. (Проверено.) Да, возможно, шанс меньше. Но палач качается.
При нанесении травмы игроку ниже уровнем не более, чем на 2.
Не качается, если:
У цели уже есть травма.
-
На ком мы качаем палача на 6-8 уровнях ?
Наша цель - нудист на вражеской территории. Локации всего 2 - локация после плата (у людей это пригорье) и вражеский порт (округ виригия). В лучшем раскладе противник - голый, но с поножами, в которых руна на антитравматизм.
Сюрикен + удар с кровью = скальп. Вот ваш подход к прокачке.
Если таковых в локации нет - далее смотрим костоломов, которых мы так же снесем за комбинацию сюрикен + кровь, если инициатива будет на нашей стороне. Если первый ход не наш, и бой затягивается, то травим противника редкой травлей, и набиваем сокрушающий удар, и на финальный удар делаем комбо - сюрикен (55/90/150) + снежок (15) + урон удара (35) + урон ваш (С кровью 40-100, в зависимости от обкаста и уровня). Таким образом, мы наносим в блок врагу от 150 урона на любом уровне. Учитывайте стойкость врага!
Если и костоломов нет, то смотрим ловкачей. Тут труднее, мы можем кинуть сюрикен, но не попасть ударом кровью. Делаем это на свой страх и риск.
Тяжеловесов тут не берем, слить их за 1ый ход мы не можем, а затянуть бой они могут без проблем.
Важно: не используйте много обкаста, если нет защиты от порчей, они в вас прилетят на 2-3 заход, а если и есть - то от зеркал на мы не защищены.
На 9-10 уровнях наша цель все тот же костолом, желательно зеленый (конечно, это не определяющий фактор, но как правило, они менее опытны в таких делах, и могут не затягивать бой, или даже начать бить вас без блока)
9. Стоймость прокачки.
И так, какие же выходят затраты на прокачку? Лично я обкаст пил редко (Даже зелья палача). Мой типичный победный бой стоит 7 серебра (Сюрикен 5 + немертвый эликсир крови 2). За бой я получаю 10 энергии. 10 энергии стоят 25 серебра (Если, например, покупать риолит и продавать). Но я строил на нее поместье. Отсюда вывод, что я совместил прокачку палача с доходом, она вышла даже в плюс по деньгам. На 8 уровне ничего не изменится, я так же буду бить нудистов или просто игроков, но теперь только 6 уровня. На 9-10 сложнее, опыта я не имею, но "зарабатывать" и прокачивать палача уже будет сложнее. По крайней мере, следуя это статье, без особых проблем можно поднять мастерство с нуля до 150.
10. Дополнительные советы. 
-Следите за событиями. Например, на новый год у всех много антитравматизма, есть неслом, есть бонусный травматизм. Прокачка становится еще проще и дешевле, от вас даже не боятся умирать.
-Полезные рецепты для эльтского куба:
3 редких свитка отравления = 1 свиток + ворох бумаг + фиолетовые чернила
Редкий свиток отравления = редкий свиток исцеления + свиток антимагии
-Костоломы - используйте эликсиры превращения, либо сделайте с помощью самоцвета преображения обманное одноручное оружие. Это ускоряет анимацию, и снижает шансы на то, что ваша цель успеет использовать эликсир гиганта при вашем первом ходе.
-При заходе в локацию быстро просматривайте информацию персонажей на 2 уровня младше. Тут вам пригодится комбинация ctlr + w, чтобы быстро закрыть окно и продолжить просмотр. На выбор цели у вас есть не более 10 секунд.
-Рано или поздно, если бы будете ходить в 1 точку, вас начнут ловить сразу - меняйте локацию после пары успешных заходов.

https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=299325&page=2#post-3956736

Категория: Конкурс Гайдов по просторам фэо | Добавил: Lily (05.08.2015)
Просмотров: 988 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz