Суббота, 30.11.2024, 00:18 Приветствую Вас Гость


Возрожденные Небом

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [9]
Новые квесты 2 левел [1]
Новые квесты 3 левел [11]
Новые квесты 4 левел [5]
Новые квесты 5 левел [11]
Новые квесты 6 левел [15]
Новые квесты 7 левел [13]
Новые квесты 8 левел [14]
Новые квесты 9 левел [13]
Новые квесты 10 левел [10]
Новые квесты 11 левел [31]
Новые квесты 12 левел [9]
Новые квесты 13 левел [10]
Новые квесты 14 левел [6]
Новые квесты 15 левел [0]
Новые квесты 16 левел [0]
Новые квесты 17 левел [0]
Конкурс Гайдов по просторам фэо [12]
Главная » Статьи » Конкурс Гайдов по просторам фэо

РЕПУТАЦИЯ ХАОСА. КАЧАЕМ ДО ФИОЛЕТОВОЙ МЕДАЛИ НА ЛОУ-ЛЕВЕЛ.

РЕПУТАЦИЯ ХАОСА. КАЧАЕМ ДО ФИОЛЕТОВОЙ МЕДАЛИ НА ЛОУ-ЛЕВЕЛ.

Меня многие спрашивают о том, как на моем уровне прокачать хаос до фиолетовой медали. Я решила написать гайд, который, возможно, будет полезен не только непосредственно качающим хаос игрокам, но и тем, кто им будет в этом помогать, то есть «проводникам».
Прежде чем я приступлю к рассказу, хотелось бы таки осветить вопрос: а зачем нам вообще репутация Хаоса? Что она нам даст? Плюшки за репутацию смотрим тут.
Итак, начнем.


ЭТАП I. ПОСВЯЩЕНИЕ В БОРЦЫ С ХАОСОМ.

Данная репутация доступна к прокачке с 5-го уровня.

Вот вы достигли 5-го уровня и решили, что будете потихоньку качать хаос (быстро все равно не получится, запаситесь терпением, это дело нескольких месяцев). Куда бежать, у кого брать квесты?
Вы, как сознательный дваровец, спрашиваете у друзей, у клана, у менторов, на форуме и выясняете, что вам надо бежать к следующим персонажам: страж Рухам (магмары) и капитан Баххаша (люди). А они, редиски, забрались аж на остров Фей-Го, куда у вас пока нет доступа.

Вот и первая проблема на пути к качу данной репутации. Дело в том, что путь на остров Фей-Го открывается в процессе квеста «Гамбит по правилам» (магмары) и «Великое путешествие» (люди).
Они являются продолжением цепочки главных квестов на репутацию города для каждой расы и, соответственно, доступны только после прохождения предыдущих. А это значит, как ни прискорбно, нужно будет скушать опыт, дающийся в награду за «Осколки камня откровений», «Тайна камня откровний», «Ход конем» (магмары) и «Воеводова беда», «Поиск местозаточения Орлуфии», «Продолжение поисков Орлуфии» (люди). А для кого-то и проститься со свитком перелета на Опушку света/Поместье Будримах, который вы оставляли для нарезки легких скальпов и отнимания дропа у голых вражин с ездовыми.

Печально вздыхая, закрываем все квесты и приступаем к нашей цели, а именно открытию для себя острова Фей-Го. Выдают новые задания (которые нас и приведут на остров) для обеих рас старцы на главной площади города. И вот мы опять стаптываем сапоги, мечемся из одного конца материка в другой, колошматим мобов, собираем всякие диковинные квестовые бирюльки и, наконец, долгожданный и вожделенный путь на остров нам открыт.
Совет для тех, кто боится опыта. Можно пока что не закрывать квест, главное, что теперь путь на остров нам открыт.

Примечание для магмар. На этапе выцарапывания у скряги Антиквара Манахема зрящего черепа, он вас огорошит тем, что, видите ли, просто так он вам этот артефакт не выдаст, а только если ваша репутация Искателя Реликтов (далее ИР) равна 300 или больше (дискриминация магмар, у людей я ничего подобного в описании квеста не нашла).

Подробно останавливаться на каче Репутации ИР не буду. Скажу лишь, что для ее кача до 300 вам нужны старые косточки, огневики, шлем бравады.

Совет. Изучите рынок на эти предметы, найдите наиболее дешевые для кача. Не торопитесь, используйте биржу. Если ваш выбор упадет на серые кости, то помните, есть одна хитрость. При достижении репутации ИР числа, например, 495 лучше сдать не одну серую косточку до 500, а сразу 10, что даст вам в итоге сразу 545 репутации, и уменьшит последующие затраты в каче до зеленой медали (тоже самое применимо на границе в 1000, 1500 и 2000 репутации).


ЭТАП II. ПЕРВЫЕ ШАГИ.

Вы добрались до стража Рухама/капитана Баххаши и вышли от него новоиспеченным и радостным новобранцем в борьбе с силами Хаоса. Перед вами открылось 2 пути:
1.    Качать репутацию на обычных мобах в охоте. Вам помогут качнуть
с 0 до 500 репутацию Гунгл-одиночка [5]
с 500 до 1000 ГунглДО [6]
с 1000 до 1500 ГунглВО [7]
с 1500 до 2000 ГунглХО[8]

Плюсы. Для мелких уровней, боящихся опыта, я вижу только один плюс – они могут без опыта, пользуясь своим ездовым животным, получать репутацию хаоса. Для игроков, не боящихся опыта – это возможность бить мобов, получая репутацию в любое время, когда это удобно вам, не выжидая события.

Минусы. С мобов будет падать всего по 1 единице репутации, а это очень долго и нудно.

Примечание. Раз в три дня идет эвент «Прорыв хаоса». На начальном этапе я вам его не рекомендую, так как вам будут нужны гунглы, а с них будет падать так же по 1 репутации, как и с гунглов в охоте. Если все же решите бить гунглов на этом событии, помните, что они будут распадаться, не забывайте свитки очищения / антихаоса. Подробнее о распаде читайте дальше.

2.    Участвовать в событии «Вторжение хаоса». Эвент идет раз в месяц, но проходит достаточно быстро, поэтому важно, чтобы ваше свободное время совпало с вашим желанием и возможностью качать Хаос.
Сама я выбрала этот вариант. Но вы можете и комбинировать.

Подробнее о событии. Оно состоит из 3-х фаз.

Первая фаза «Открытие врат» заключается в том, чтобы набрать определенное колличество Золотых чешуек под благом Дар прозрения, которое дает Шеара. Чешуйки падают рандомно с монстров, уровень которых не меньше вашего более, чем на 1. Чем больше вами сдано чешуеек, тем лучше в последующем благо, которое выдадут вам непосредственно за вратами, во второй фазе события.

Внимание. Данные благословения действуют только на территории инстанса «Поход за врата», использование их где-то еще (например, на Полях битв) – невозможно. Так же для любителей достижений: для получения необходимо сдать Шеаре 140 чешуек во время первой фазы в течение одного события. Тут по желанию, хотите – участвуйте в этом этапе, не хотите – ждите второго.

Я бы советовала сдавать чешуйки тем, у кого еще нет серой медали, так как при их сдаче вы увеличиваете свое влияние в Призрачных далях, а наградой за 50 и 200 влияния являются свитки антихаоса, которые пригодятся вам во второй фазе. Купить же их на складе Рухама/Баххаши без медали невозможно.

Вторая фаза «Поход за врата». Вот мы и дождались самого интересного. Лучше всего идти группой, где у всех участников будет примерно одинаковое кол-во репутации. Если вы не нашли группу – не отчаивайтесь, идите один, в конечном счете вы все равно попадете в инстанс и займетесь непосредственно своей целью – убийством мобов, нужных вам для кача репутации. Опять мобы? – спросите вы. Да, опять мобы! Но теперь, тут, за вратами, с каждого убитого моба вам будет капать по 10 репутации, а это, согласитесь, куда интереснее и быстрее.

Что необходимо знать об инстансе, прежде чем встать в очередь. Во-первых, есть миссия – уничтожить Босса. Для каждых уровневых групп Боссы разные:
5-6 уровень – ОсквернителяДО
7-8 уровень – ОсквернителяХО
9-10 уровень – Генерала УйаррМО
11-12 уровень – Большого Эгну
13-14 уровень – Эгну Повелителя

Для этого то и нужна вам группа. При успешном прохождении миссии вы получаете определенное колличество Частиц хаоса (что это такое и с чем это едят. Кроме этого, их можно обменять на корм для ездового животного, которого вы, впоследствии, купите в магазине борца с Хаосом при достижении репутации 3000). На миссию можно и забить, если идете один «наудачу», чисто для кача, но помните, что на первых трех воинов, покинувших мир Хаоса до выполнения миссии, падет Проклятие хаоса – Еилиссеб еоньлетремс.

Мобы в инсте делятся так же по категориям для кача репутации. Каждый моб дает 10 репутации до определенного предела:
Гунгл армии Хаоса [5] до 500
ГунглДО армии Хаоса [6] до 1000
ГунглВО армии Хаоса [7] до 1500
ГунглХО армии Хаоса [8] до 2000
ГунглХО Шаман[9] до 2000
ОсквернительДО [10] до 2200
ОсквернительХО [12] до 2500
Генерал УйаррМО [14] до 2800
Большой Эгну [16] до 3000
Эгну Повелитель [18] до 3000

Теперь расскажу немного подробнее о мобах в инстансе и тех боссах, с которыми на своем уровне сталкивалась за вратами сама.

Все гунглы вплоть до 9-го Шамана кастуют следующие вещи:
Магия хаоса - Ьворк яанруд – слабенькое заклинаньице, можно снимать с себя по несколько за раз.
Магия хаоса - Накпак ЙыньлетремсХО – особо чего-то неприятного в этом нет, если вам не критична сила вашего удара. Снимать тоже лучше по несколько за раз.
Но это не все. Коварные гуни, ближе к своей неестественной смерти, а именно где-то примерно на 1/3 своей полоски жизни кастуют следующую забавную вещь, или, попросту, распад.
После того, как гунгл применит это заклинание три раза, он «распадется», наплодив себе подобных. «Чукча хитрый!», - воскликнете вы, - «пусть распадается, больше гуней – больше репы!» Ан, нет. С призванных мобов вы не получите репутацию. Совет – не зевайте, снимайте этот каст сразу свитком антихаоса, если он у вас есть, если же его нет, то воспользуйтесь свитком очищения (не забывайте о свитках очищения и тогда, когда лидер группы, в которую вы захотите вступить, чтобы пойти за врата, начнет отказывать вам в приеме только потому, что у вас еще нет серой медали, а значит, нет свитков антихаоса. Парируйте, что на них свет клином не сошелся).

На Шамане я остановлюсь более подробно, так как он отличается ото всех остальных гунглов тем, что имеет защитную ауру. Физически вы можете колотить его до морковкиного заговенья, но есть способ быстрее. Травите его группой.

Осквернители, или, как их называют, жуки. Они же боссы для 5-6 и 7-8 уровневых групп. Мобы толстые и не очень приятные. Но, если знать, как их бить, все окажется достаточно просто.
Во-первых, бить надо БЕЗ блока, иначе жук кастует на себя Магию хаоса - Еинелвонатссов и быстро отхиливается.
Во-вторых, 2 раза за бой он кастует Магию хаоса - Асоах раду на противников (на 60% и 10% своей полоски жизни). Снимается с себя и соратников/ездовых/мороков только свитком антихаоса. Планируете выйти из боя живым – снимайте сразу.
И последний каст Магия хаоса - Дяраз йищюузиларап, следите, чтобы их не скопилось много.

Но, как правило, на 5-6 уровне жука бьют следующим образом: сначала нападают двое, стоят сколько могут, призывают ездовых и мороков достаточно осторожно, помня о том, что на 60% полоски жизни жука он кастанет Магию хаоса - Асоах раду, и, соответственно, подгадывая так, чтобы все мороки/ездовые при этом не умерли сразу. После первой так называемой «волны» истерично вопим еще двум членам группы с призывами войти в бой. Далее ваши действия повторяют новоприбывшие: ездовые/мороки/колоды до 10% полоски жизни жука и следующей волны, после которой входит последний участник группы.

Важно помнить, что лучше зачистить локу до того, как напасть на жука, во избежание «зоопарка» (множества мобов против вас) в бою и распада множества гунглов, когда вы либо сольете бой, что скорее всего, либо выиграете, но с огромными тратами. Так же можно договориться с противоположной расой, которая тоже попадет с вами в инст (во время вторжения хаоса языковой барьер снят). Бить их, супостатов, все равно за вратами нельзя, а вот помощь получить и поделить как то затраты – можно.

Ну вот, первое представление об инсте мы получили. Собрали нехитрый скарб из свитков антихаоса/очищения, травлю на шаманов, мороков, корма для ездового и всего, что может нам пригодиться. В путь! Жмем Поля Битв – Поход за Врата – встать в очередь.

Попав за врата, в зависимости от того, сколько у вас репутации, выбираете себе моба.
Если совсем еще мало – загляните в башню гунглов, в охоте для вас найдется несколько отличных экземпляров.
Зачистили локу? Идите в гнездоДО. Если вы в группе, первым делом возьмитесь за Шамана, моб очень легко выносится именно травлей (использовать лучше всего редкую), дабы он случайно не влез в бой, а вы без травли в карманах, и вообще не готовы к нему. Если без группы – не лезьте, вашей травли все равно не хватит, чтобы вынести Шамана в одно лицо. Затем займитесь мобами, которые вам нужны по уровню репутации. Очень быстро получается качаться, когда все участники группы с примерно одинаковым кол-вом репутации и вместе бьют одинаковых мобов. Для тех, кто боится опыта – есть вариант нападать раздетыми. По одному-вдвоем-троем (в зависимости от уровня мобов), пускать ездовое, а под конец боя, НО перед распадом, звать другого участника группы с антихаосом/очищением для снятия этого самого распада. Тут же локу помогает вам зачищать противоположная раса. Хорошо, когда уровень репутаций у вас разный, например, вы бьете 5-6 гуней, а вражины месят 7-8, но это в идеале. Если вам нужны одни и те же мобы – договаривайтесь.

Вот и остался в локе ползать только жук, ну и может еще парочка 5-х никому не нужных гунь тусит в другом краю карты. Начиная бить жука, всегда помните о том, что вероломные воины противоположной расы могут влезть к вам в бой, нанести больше урона и отнять репутацию хаоса. Не бойтесь, бейте со всей силы, без блока (как мы уже знаем, это очень важно), если мне не изменяет память, опыта с жука – копейки. Но, как правило, люди и магмары договариваются о жуке на берегу.
И вот жук пал. У вас есть 2 варианта – выйти из инста и встать в очередь в следующий, или же остаться и пойти в гнездоХО за другими мобами, так как в локе у вас живых мобов больше нет. Если времени до окончания второй фазы еще много – рекомендую выйти и встать в очередь. Если же инст по времени скорее всего последний, предложите группе пройтись до ОсквернителяХО. Как правило, качающиеся игроки только за. Тактика та же, сначала проще и быстрее лучше бить Шаманов, и других (лучше как можно дальше стоящих от прочих) мобов, ну и только потом браться за ХО.

ОсквернительХО от ОсквернителяДО особо не отличается, немногим больше хп (hit points – уровень здоровья), касты у него те же, следовательно, тактика умерщвления та же. Но вы должны знать, что не убив ОсквернителяДО в гнездо с ХО вы не попадете. Будьте внимательнее, в локе с ХО шанс получить в бою «зоопарк» гораздо выше.

Третья, завершающая фаза «Пришествие Халифрона» проходит в Крепости заточения и доступна игрокам с 11-го уровня. Нас, малышей, в это время даже не пустят в локацию. Так что этот «праздник жизни» проходит уже без нашего участия.

Итак, мало-помалу, дубася бедных гунглов в охоте или неоднократно участвуя в событии «Вторжение хаоса», вы набрали 2000 репутации борца с Хаосом, а особо терпеливые и 2200+. Переходим к следующему этапу прокачки.


ЭТАП III. КАЧАЕМСЯ ДО 2500.

Тут у вас тоже два варианта прокачки.

Первый, который выбрала я: скупаем с биржи/аукциона Приказ генерала УйаррМО и несем Рухаму/Баххаши. Получаем 20 репутации за каждый сданный приказ. Бьет по карману, зато без опыта. Затраты можно сократить, если не торопиться, и покупать приказы во время событий, таких как ярмарка/сундучки/зеркала. Если же, наоборот, финансы позволяют, то это – самый быстрый способ поднять репутацию до 2500. Можно попробовать и самим выбить приказы, они падают с ГунглХО надзиратель с небольшой вероятностью. Я попробовала убить несколько мобов, но приказа мне не выпало. Так что тут решайте сами.

Второй вариант – событие «Прорыв хаоса», проходит на Северном/Южном Аванпосте на Фей-Го раз в три дня. Найдите группу единомышленников. Всем вам для кача должны быть нужны ОсквернителиХО. Жуки с прорыва хаоса идентичны жукам с вторжения, тактика убийства та же, затарка та же. Вот только само событие чаще, и соответственно, кач быстрее. Но и тут не без подводных камней. Вполне возможно к вам в бой вмешается другая качающаяся группа, и перебьет вашего жука. Всегда старайтесь в таких случаях вежливо договориться, не идите на конфликт.
Мытьем ли, катанием, но, наконец, вы достигли отметки в 2500. Поздравляю! Полдела сделано.


ЭТАП IV. ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ, ЕЩЕ НЕМНОГО.

Так как данный гайд я пишу в основном для игроков небольших уровней, то более качаться на событии «Вторжение хаоса» вы не можете. Следующий моб, который качает вас – Генерал УйаррМО, а это еще пока очень сильный для вас моб. Вам остается «Прорыв хаоса» раз в три дня на Фей-Го, да и то, с этого момента вам нужен проводник. Хай-лвл, который по дружбе ли, по доброте ли душевной или из меркантильных соображений согласится вам помочь. Да-да, будьте готовы к тому, что возможно, и, даже, скорее всего, за кач репутации дальше вам придется платить.

Немного слов об этике события «Прорыв Хаоса». Не забывайте, что вы качаетесь не один и не забирайте мобов «не по уровню» репутации.
То есть, если вас еще качают, например, генералы, не нападайте на Эгну. Пусть их лупасят те игроки, которые кроме как с этих Эгну получить репутацию более никак не могут. Всё успеется. А конкуренция на мобов высокая, потому что чем ближе к фиолетовой медали качает моб, тем меньше количество этих мобов на этапе события. Для примера: в начале события надо убить 200 гунглов. После них появляются осквернители, которых уже 40. Затем Генералы, их число и того меньше, всего 12. А с Эгну – вообще беда и огорчение, их 6. И не стоит забывать, что событие идет одновременно на обе расы, то есть это кол-во мобов делится между людьми и магмарами. Теперь вы можете представить, какой это дефицит.
Так что, качаясь медленно, но только своими «уровневыми» хаосными созданиями, вы сможете избежать лишних конфликтов.

Выбор проводника. Постарайтесь найти в проводники соклана или друга, а лучше обоих в одном лице. Это, скорее всего, удешевит ценник на помощь. Но помните, что ваш проводник должен быть достаточно высокого (магического) уровня, чтобы снести свиту Генерала, но при этом не перебить ваш суммарный групповой урон по самому Генералу. Так же, на всякий случай, у проводника должно быть достаточно слотов для хилов (для вас же, если вдруг надумаете прилечь позагорать в бою), свитков антихаоса, свитков воскрешения. Хорошо, если у вашего будущего помощника будет прокачана репутация «Ловцов Теней», это означает, что у него есть иллюзорные карманы (синяя медаль – плюс 1 дополнительный слот, фиолетовая медаль – плюс 2 слота, красная медаль – плюс 3 слота). Немаловажный момент и то, что у проводника должно быть сильное ездовое животное, например, 16-й грумвол или, в идеале, 16-й эндарг.
Хорошо. Вот вы и нашли проводника, договорились о цене. Отыскали еще 4-ро ребят с репутацией 2500+, у которых, как и у вас, горят глаза при словосочетании «фиолет хаоса». Дождались события «Прорыв хаоса» и с нетерпением, переминаясь с ноги на ногу, ждете на Аванпосте когда же наконец появятся Генералы.

Затарка карманов. Сразу оговорюсь, что по умолчанию считаю, что у вас, как и у меня 8 слотов.
Криты и ловкачи ставят следующее: эликсир гиганта, один слот свитков антихаоса, два слота редкой фиолетовой травли, один слот эликов усиления урона (критам – мощь, ловкачам – кровь), остальное эликсиры жизни. Ловкачи могут поставить 1-2 слота красных свитков хила вместо банок. Но сильно хилами не увлекайтесь, Генерал бьет больно, можете и не успеть отхилиться, если «застрянет» на вас.
Танк ставит гиг, слот антихаоса, 2 слота редкой травли, 2 слота воздаяния, остальное банки жизни.

Каст. Без него, к сожалению, нам с вами, мелким упоротым борцам с хаосом никак не обойтись. Во-первых, чем больше у нас количество хп, тем меньше вероятность бесславно упасть в бою. И, во-вторых, чем сильнее у нас удар, тем быстрее бой, а быстрый бой – это возможность взять не одного Генерала за событие, а если повезет, два. Два Генерала уже 20 репутации, вместо 10. Потому мы кастуемся на хп и урон. Стандарт: благо воина, старейшины (если доступно), ярость верциды, для добряков кмарша-оле, похлебка, для злюк головоломка. Красный ярмарочный элик, например, камнекожи на станы тоже будет неплохим дополнением. Можете еще питомца расчехлить, нечего ему спать у вас за пазухой, не для того вы его приобретали. Ну и ишмойку жуйте, немного, но статов добавит.

Тактика боя. К моменту начала этапа с Генералами вы должны быть полностью готовы, собраны, затарены и обкастованы. Не время мешкать. Охота должна быть открыта. Молниеносно нападайте на первого попавшегося вам на глаза Генерала, помните о конкуренции. Шансы увеличатся, если нападать будут двое: в случае, если другая группа вмешается в один бой, всегда остается вероятность, что хотя бы во второй не влезут. Если такая неприятность произошла и в бой одновременно с вами вошла другая группа (как правило, это более высокие уровни, их не перебить), сливайтесь и бегите к соратникам, или же ищите не занятого Генерала.

Наконец, вы с группой или ваш проводник нашли бесхозного Геннадия (Генерала) и ринулись мучить его дружной компанией. Травите сразу, все вместе, следите за откатом травли и травите, травите, травите. Помните, что вы суммарно должны нанести урона больше, чем ваш проводник. Периодически сообщайте проводнику ваш урон, чтобы он мог ориентироваться.

В бою Генерал призывает так называемую свиту: Шаманов и Гунглов. Если видите, что полоска вашего здоровья тает на глазах и вы не выстоите – вставайте в блок. Генерала не тянуть, по возможности бить с усилками, призывных мобов можно не бить вовсе, просто стоять на автоударе. Проводник сделает магическое «пиу-пиу» свите за вас.

Генерал кастует следующие вещи:
Магия хаоса - Яинешурзар канз – неприятная вещь, если про нее забыть. Увидите на себе – снимайте свитком антихаоса. Вам на это дается 80 секунд.
И Магия хаоса - Накпак ЙыньлетремсМО – тоже снимается свитком антихаоса, но особого вреда от нее нет.
Так как у вас слот с антихаосом всего один, а кастов у Генерала и его свиты много, расходуйте свитки аккуратнее. Мне не раз приходилось снимать Магию хаоса - Яинешурзар канз как с союзников, так и ездовых животных, участвующих в бою. Если свитки закончились, сообщите группе и проводнику.

Помните, что проводник в вашем бою – это не просто морок, это человек, который помогает вам, и скорее всего, за деньги. А помощь включает в себя и хил, когда это необходимо и свиток антихаоса, когда ваши вы уже израсходовали и снятие распадов со свиты. Просто потому, что у вас столько карманов нет еще. Поэтому сообщайте проводнику все «новости с передовой».
По окончанию боя можете попробовать взять следующего Геннадия через свой завершенный бой.

Советы опытного проводника другим помощникам. Нашим проводником был крит 14-го уровня. Затар при наличии 3-х иллюзорных карманов и 10 слотов следующий: гиг, дух, атша, слот антихаоса синего, слот маны свитковой или премиальные банки маны, 3 слота красных хилок арсенальных, и дальше 1-й иллюзорный карман: мана, свиток воскрешения, хилки, 2-й иллюзорный карман: хилки и антихаос.

Заходя в бой, выпускайте ваше ездовое сразу. У нашего проводника не было титанического эндарга, потому она пускала Призрачного грумвола и сразу вешала ему туман. Можно использовать 16-ю шанкару.

Начинайте травить свиту Генерала, как только она появляется. Травить проводнику нужно отдельных мобов так называемой «точкой», а не масстравлей, иначе вы заденете Генерала и можете перебить своих подопечных. Если видите, что кто-то из малышей хочет отойти в мир иной – хильте. На атше проводнику хватает своего отхила с мобов. На случай, если кто-то из малышей все-таки умудрится упасть, будьте готовы использовать рес.

Постоянно контролируйте малышей, чтобы вовремя снимать с них касты хаосных существ, если у них вдруг закончатся свитки. Не забывайте про распады Гунглов, их проще снимать стрелами, которые нейтрализуют отхил, например этими или этими.

Самое главное, что стоит помнить проводнику – это то, что Генерала бить нельзя. Когда Геннадий подходит к вам, его нужно тянуть. Не бейте, встаньте в блок на случай, если он не будет от вас отходить, иначе вы можете его сильно ударить. И лишь после того, как ваша группа розовощеких карапузов нанесет больше половины урона по генералу, смело лупите.


ЭТАП V. ПОСЛЕДНИЙ РЫВОК.

Ровно 30 Генералов вами сложено и заветная цель стала еще ближе. В характеристиках напротив строчки надписи «Репутация борца с хаосом» красуется цифра 2800. Теперь настала новая эра жестокости и насилия над Эгну.

Что надо знать: с Большого Эгну [16] вы получите 10 репутации, с Эгну Повелителя [18] – 15 репутации. Разница в кол-ве хп и маны (у Большого Эгну 3000 маны, у Повелителя 5000). Убиваются они одинаково.

Кастует Эгну только при наличии маны следующее:
Магия хаоса - Котоп йищюузиларап – не страшно и не критично, проводник снимет это с вас, если их накопится много в случае, если вы зашли в бой без антихаоса.
Магия хаоса - Овтсдовокуж – призывает в бой Осквернителя. Как правило, это тоже забота вашего проводника и вы практически не будете сталкиваться с жуками в бою.

Выбор проводника. Теперь главным критерием отбора проводника становится красная медаль хаоса и наличие Кровавого Джахарала. По-прежнему важно: количество слотов проводника и его магический уровень.

Маленькая хитрость: если у вашего проводника козырный значок клана, попросите его пофлудить в локации (как вариант: «Эгну занят, спасибо за понимание»). Понятное дело, это полностью не оградит вас от вмешательства хаев в ваш бой, но, возможно, сведет риск к минимуму.
Так же проводнику имеет смысл поговорить с лидерами тех групп, которые идут на Эгну и договориться об очередности. Помните, язык и до Киева доведет.

Затарка карманов. Опять исхожу из 8 слотов: гиг, 3 слота фиолетовой (редкой) травли, 1 слот хила на всякий, элики усиления удара и один слот будьте готовы заполнить так, как скажет вам проводник. Это могут быть или свитки антихаоса/порошки слабости или еще усилки.

Каст. Тот же самый, что и на Генералов.

Тактика боя. Проводник нападает на Эгну первый. Вы терпеливо ожидаете, куда выведет дваровский рандом, ведь в зависимости от того, как пойдет бой, проводник подскажет, чем затарить последний карман. Зайдя в бой, Эгну не тянем, бьем с усилками каждый удар, травим.
Если проводник попросил поставить в один слот порошок слабости – кидаете на Эгну. Если антихаос, значит в бою призванный Осквернитель – снимаете с себя Магию хаоса - Асоах раду, которую он кастует и бьете жука без блока.

Будьте осторожны! Не снимите случайно свитком антихаоса с Эгну Магия хаоса - Накпак Йыньлетремс Вы не доживете до конца боя.

Советы опытного проводника другим помощникам. Итак, затар с учетом предыдущих условий: гиг, дух, атша, слот маны, слот антихаоса, слот красных порошков слабости (НЕ магических), 2 слота хилок красных, в 1 иллюзорке: антихаос, мана, хилки, во 2 иллюзорке: хилки и порошки слабости красные.

Первым нападает проводник, сразу встает в блок и накидывает на Эгну порошок слабости, НЕ бьет.

Есть несколько вариантов того, как пойдет бой:

1. Если в бой никто не вмешивается (ни другие игроки, ни другие мобы), то кидаете в бой пачку красных лингов и как только Эгну отошел от вас, кидаете на него стрелу на пагубу, чтобы урон по лингам шел минимальный. Если вдруг в бой заходит другой моб с локи, то также кидайте ему стрелу на пагубу, чтобы он меньше бил лингов и травим «точкой». Линги в это время сжигают ману у Эгну, в идеале полностью. На призыв Осквернителя Эгну тратит порядка 1000 маны, поэтому, даже если у него остается 600-700 маны – не страшно, призыва уже не будет.

Бейте Эгну в блоке, когда тот подходит к вам, и постоянно докидывайте порошок слабости.
Когда вся мана сожжена и в бою больше нет мобов, кидаем Кровавого Джахарала и также держим Эгну под порошками и стрелами на пагубу. Ждем, когда на Эгну лягут два ослабления. Поскольку ослабление может лечь и НЕ на того моба, который стоит напротив Джаха, стараемся добиться боя, где, в идеале, будут только: проводник, Джах и Эгну. Поэтому, если в бой заходит моб с локи, колошматим его что есть сил, чтобы он как можно быстрее почил и не «словил» ослаб.

Как только легли 2 ослаба, зовем в бой малышей. Они начинают травить Эгну. От проводника нужно только убивать мобов, которые влезают, и тянуть Эгну, если он подходит. Но можно и не тянуть, можно бить стоя в блоке на физе, чтобы поскорее отошел. После 3-го и далее ослаба Эгну уже «поклёвывает» по -1.

В случае «идеального» варианта боя командуете группе поставить с заготовленный пустой слот еще эликов усиления удара.

Если второй ослаб никак не ложится, попросите малышей поставить в слот порошки слабости.

2. Иногда бывает так, что Эгну сразу кидает призыв Осквера, еще даже до того, как проводник успевает кинуть лингов, либо в процессе, когда линги уже вызваны. В этом случае бьем Осквера. Не секрет, что 14-й уровень под атшей легко убивает и 10-го, и 12-го жука. При этом бьем самого Эгну аккуратно, стараясь не вставать в блок, чтобы жуки не кинули себе отхил.

Как убили жука, то действуем, как описано в варианте 1, с момента вызова Джаха. Если вы снесли большую часть хп Осквернителю, а на Эгну лежит два ослаба, то можно и в этом случае позвать группу в бой, предупредив, чтобы они поставили в один слот свитки антихаоса.

Можно вызвать Джаха и тогда, когда жук еще в бою и стоит напротив вас, уповая на то, что именно Эгну получит ослаб до смерти Джаха, а не жук (который также может получить ослаб). При этом варианте Эгну держим постоянно на стрелах пагубы. Но так как риск потери малышами репутации с Эгну слишком велик, это делать не рекомендуется. Они просто не смогут убить его без ослабления.

В случае если Эгну призвал 2-х и более Оскверов, и у него еще и мана осталась, то есть вообще всё пошло совсем «не так», имеет смысл слить бой и напасть на моба заново.

Но тут нужно помнить, что у лингов есть тайм – каждые 15 минут от часа, то есть, если вы призвали их, допустим, в 00:05 и бой пришлось слить, то снова напасть на Эгну вы сможете, но лингов вызвать выйдет только в 00:15.

Опять же, общайтесь с группой, как только они суммарно нанесли по Эгну примерно 10 000 урона или близко к этому числу, можете начинать травить Эгну «точкой», считая свой урон.


ПОДВОДИМ ИТОГИ.

Несмотря на красные глаза, подъем по будильнику, когда событие переходит на ночное время, на пачку выпитой валерьянки на пару с вашим проводником, отныне вы – счастливый обладатель фиолетовой медали Хаоса. Оно ведь того стоило, правда?

http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=573486&page=3#post-8217118

Категория: Конкурс Гайдов по просторам фэо | Добавил: Lily (27.01.2015)
Просмотров: 8017 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz